Kamoka 6005 Наружный ШРУС ХИТ ПРОДАЖ
1 372
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
Страна: | Польша |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 39 |
Диаметр прокладки, мм: | 58.4 |
Механически обработанный: | С нарезкой / выемкой во внутренней части |
Наружный диаметр, мм: | 95 |
Расположение: | Со стороны колеса |
5 666
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
Страна: | Франция |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 37 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Диаметр 1, мм: | 95 |
Диаметр 2, мм: | 88.5 |
Длина, мм: | 653 |
Lobro 305131 Полуось РЕКОМЕНДУЕМ
7 931
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
Страна: | Германия |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 37 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Диаметр прокладки, мм: | 59 |
Диаметр шарнира со стороны колеса, мм: | 91.5 |
Диаметр шарнира со стороны привода, мм: | 89 |
Длина, мм: | 676 |
Размер резьбы: | M24x1.5 |
Spidan 24872 Полуось РЕКОМЕНДУЕМ
8 072
Доставим за 13 дней
Под заказ, полная предоплата
Страна: | Германия |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 37 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Диаметр прокладки, мм: | 59 |
Диаметр шарнира со стороны колеса, мм: | 91.5 |
Диаметр шарнира со стороны привода, мм: | 89 |
Длина, мм: | 676 |
Размер резьбы: | M24x1.5 |
9 094
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
Страна: | Германия |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 37 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Диаметр прокладки, мм: | 58.48 |
Диаметр шарнира со стороны колеса, мм: | 95 |
Диаметр шарнира со стороны привода, мм: | 89 |
Длина, мм: | 667 |
Размер резьбы: | M24x1.5 |
11 542
Доставим за 13 дней
Под заказ, полная предоплата
Страна: | Германия |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 37 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Диаметр прокладки, мм: | 58.48 |
Диаметр шарнира со стороны колеса, мм: | 95 |
Диаметр шарнира со стороны привода, мм: | 89 |
Длина, мм: | 667 |
Размер резьбы: | M24x1.5 |