Под заказ, полная предоплата
| Самовывоз в Киеве ул. Верховинная, 39 | БЕСПЛАТНО (доставим за 3 дня) |
| Курьером "Новой почты" | по тарифам перевозчика (отправим 29.11.2025) |
| В отделение «Новой почты» по Украине | по тарифам перевозчика (отправим 29.11.2025) |
| Производитель | Seim |
| Каталожные номера (артикулы) | 401350 |
| Длина 1 / длина 2, мм | 921/565 |
| Регулировка / установка | С ручной регулировкой |
| Спецификация | EXCEPTEASY |
| EAN | 3349804013500 |

Страна регистрации бренда: Италия
В данный момент нет ни одного отзыва.
Renault
Магазин RENIX предоставляет возможность купить Трос сцепления от известного бренда Seim по выгодной цене из каталога запчастей. Страна бренда — Италия, что гарантирует качество продукции. Быстро доставим Трос сцепления в Киев, Одессу, Харьков, Львов и любой другой город Украины. Оплачивайте удобным для вас способом:
Не получается найти нужную запчасть? Категория «Трос сцепления» представлена в большом количестве вариантов, которые могут подойти для вашего автомобиля. Наши консультанты с радостью проконсультируют Вас и подберут необходимую деталь по VIN номеру Вашего авто.
Запчасти Seim представлены в следующих категориях:
A.B.S. K23900 Трос сцепления ХИТ ПРОДАЖ
782
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
| Страна: | Нидерланды |
| Вес, кг: | 0.24 |
883
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
| Страна: | Нидерланды |
| Вес, кг: | 0.21 |
Cofle 10.2372 Трос сцепления ХИТ ПРОДАЖ
890
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
| Страна: | Италия |
| Длина 1 / длина 2, мм: | 930/567 |
Febi 09699 Трос сцепления РЕКОМЕНДУЕМ
946
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
| Страна: | Германия |
| Вес, кг: | 0.2 |
| Длина, мм: | 970 |
955
Доставим за 3 дня
Под заказ, полная предоплата
| Страна: | Франция |
| Вид топлива: | Бензин |
| Вид эксплуатации: | Ручной |
| Длина, мм: | 930 |
| Наименование | Бренд | Артикул | |
|---|---|---|---|
| Трос сцепления | ATE | 24.3728-1014.2 | |
| Трос сцепления | ATE | 24.3728-1019.2 | |
|
|
Трос сцепления | Automotor France | AVC0111 |
|
|
Трос сцепления | Automotor France | PVC0111 |
|
|
Трос сцепления | Borg & Beck | BKC2066 |
| Трос сцепления | Brovex-Nelson | 46.2600 | |
| Трос сцепления | Brovex-Nelson | 46.2860 | |
| Трос сцепления | Cabor | 10.2371 | |
| Трос сцепления | Cabor | 10.2372 | |
|
|
Трос сцепления | Cautex | 028050 |
|
|
Трос сцепления | Cautex | 028383 |
| Трос сцепления | CEF | RT01168 | |
| Трос сцепления | CEF | RT01183 | |
| Трос сцепления | Cofle | 10.2371 | |
| Трос сцепления | Ferodo | FCC422656 | |
|
|
Трос сцепления | FTE | FKS20014 |
| Трос сцепления | Hella | 8AK 355 700-851 | |
| Трос сцепления | Hella | 8AK 355 700-911 | |
| Трос сцепления | Hella Pagid | 8AK 355 700-851 | |
| Трос сцепления | Hella Pagid | 8AK 355 700-911 | |
| Трос сцепления | Jurid | 422656J | |
| Трос сцепления | Kawe | 46.2600 | |
| Трос сцепления | Kawe | 46.2860 | |
| Трос сцепления | LPR | C0208C | |
| Трос сцепления | LPR | C0209C | |
| Трос сцепления | Malo | 21200 | |
|
|
Трос сцепления | Malo | 26504 |
|
|
Трос сцепления | Mapco | 5174 |
| Трос сцепления | Metalcaucho | 80301 | |
| Трос сцепления | Metalcaucho | 82933 | |
| Трос сцепления | Metzger | 10.2371 | |
| Трос сцепления | Metzger | 10.2372 | |
| Трос сцепления | NK | 923919 | |
| Трос сцепления | Optimal | KK-1385 | |
| Трос сцепления | Optimal | KK-1410 | |
|
|
Трос сцепления | Patron | PC6080 |
| Трос сцепления | Quinton Hazell | QCC1542 | |
| Трос сцепления | Quinton Hazell | QCC1835 | |
|
|
Трос сцепления | Sachs | 3074 003 370 |
| Трос сцепления | Sachs | 3074 600 270 | |
| Трос сцепления | SBS | 1841923919 | |
|
|
Трос сцепления | SPJ | 908050 |
| Трос сцепления | STC | T480301 | |
| Трос сцепления | STC | T482933 | |
| Трос сцепления | Swag | 60 90 9699 | |
|
|
Трос сцепления | Textar | 58012700 |
| Трос сцепления | Triscan | 8140 25224 | |
| Трос сцепления | Triscan | 8140 25241 | |
| Трос сцепления | TRW | GCC1553 |
| Наименование | Бренд | Артикул | |
|---|---|---|---|
|
|
Трос сцепления | Renault | 7700430111 |
|
|
Трос сцепления | Renault | 7700823050 |